8 (800) 511-81-86
Нальчик
Заказать звонок
WhatsappWhatsappTelegram
Нальчик
Услуги колл-центра для бизнеса:
8 (800) 234-80-54

Прием заказов и обработка заявок с сайта в Нальчике

Прием заказов и обработка заявок с сайтаОсновным преимуществом любой компании на рынке с сильной конкуренцией является ее возможность быстрой и своевременной обработки заказов с сайта в удобное для заказчика время. Учитывая, что большое количество заказов поступает посредством чатов на сайте, соцсетей и прочих каналов связи в разное время суток, становится актуальной организация приема и обработки заявок с сайта 24 часа в сутки 7 дней в неделю 365 дней в году.

Предоставьте своим клиентам возможность оформить заказ тогда, когда им это удобно. Они оценят высокий уровень обслуживания, а вы не потеряете ни одного заказчика!

Кому доверить обработку заявок?

Организация приема заказов с сайтов в режиме 24/7/365 важна для интернет-магазинов, банковских и медицинских учреждений и прочих служб, в которые заказы поступают круглосуточно (служба таки, заказ ж\д билетов, доставка еды). Если потребитель не дождется своевременного ответа в чате и быстрого реагирования на свой вопрос, он сделает заказ на сайте вашего конкурента.

Для приема заказов с сайта можно создать собственный call-центр, преимуществами которого будут компетентность вашего персонала, контроль выполняемой работы. Однако вам придется потратить много усилий и времени на подбор сотрудников, их обучение грамотно вести переговоры в чате. К тому же, вас ожидают значительные траты на покупку профессионального оборудования, аренду помещения, выплату зарплаты и т.д. Сотрудничество с call-центром на аутсорсинге – оптимальное решение поставленной задачи.

Прием заказов и обработка заявок с сайта в Нальчике

Наши преимущества

  1. Операторы

    В штате нашего центра 150 операторских мест, которые оборудованы современной техникой, что позволяет специалистами не только быстро отвечать на звонки, но и максимально эффективно обрабатывать их. Мы работаем в круглосуточном режиме, и за день обрабатываем порядка 60 000 вызовов.

  2. Размещение

    «Контакт-Центр» размещен одновременно на 2-ух независимых площадках. Мы сделали все для того, чтобы call-центр работал без перебоев из-за технических причин – ни один звонок не остается без внимания оператора.

  3. Время работы

    Мы работаем без выходных и круглосуточно. Профессиональные операторы нашего call-центра отвечают на звонки 24 ч. в сутки.

  4. Доверие клиентов

    За многие годы работы мы заслужили статус надежного call-центра. Уже как 10 лет нам доверяют ведение бизнеса ведущие компании России – среди них: МТС, Барс Авто, Мегалит и т.д. Мы с уважением относимся к своим клиентам и находим индивидуальный подход к каждому бизнес-проекту.

Преимущества использования call-центра для обработки заказов с сайта очевидны:

  • современное оборудование, система бесперебойного питания и программное обеспечение, позволяющее обрабатывать интенсивный поток заявок с сайтов;
  • продуманные схемы обработки заявок, способствующие оптимизации и ускорению процесса: от приема заказа до получения клиентом товара;
  • высококвалифицированная команда специалистов, психологически подкованная и ориентированная на результативную переписку;
  • для предоставления консультации специалисты call-центра досконально изучают ассортимент продукции либо услуги Заказчика, вникают в их конкурентные преимущества;
  • разгрузка ваших сотрудников от переписки с клиентами в чате, что повышает эффективность работы компании;
  • разработка формы ответов, содержания переписки;
  • общение в чате доступно Заказчику для мониторинга работы операторов по обработке заказов;
  • индивидуальный подход к каждому клиенту;
  • сохранность конфиденциальной информации и личных данных заказчика.

Вовремя обработанные заявки с сайта – залог повышения сбыта продукции и роста прибыльности компании Заказчика!

Услуга от «Контакт центра»

Прием заявок с сайта – это комплексная услуга, в которую входит ведение переговоров с потребителями и оформление заказов, обеспечение связи клиента с вашим предприятием и службой доставки, техподдержка онлайн чатов, продвижение продукции Заказчика в социальных сетях, формирование клиентской базы и прочее.

Доверяя работу профессионалам, Вы достигнете поставленных целей, а именно:

  • повышения имиджа вашей организации;
  • улучшения лояльности;
  • роста числа клиентов;
  • увеличения доходов.

Партнерство с call-центром – это выход Вашего бизнеса на новый уровень в кратчайшие сроки с минимумом затрат.

Звоните по номеру телефона 8 (800) 234-80-54 и заказывайте услугу приема заказов и обработки заявок с сайта!

Стоимость услуги «Прием заказов и обработка заявок с сайта» от 30 руб./заявка.

Заказать услугу

Другие услуги:

Статьи по теме:

Что такое автоматическое распределение вызовов (ACD)

Что такое автоматическое распределение вызовов (ACD)?

При звонке в компанию нередко абонент слышит сначала не ответ оператора, а приветственное звуковое сообщение, записанное заранее.

Способы поиска новых клиентов

В условиях высокой рыночной конкуренции задача любой компании не только найти и завоевать клиента, но и удержать его.
что такое first contact resolution

Что такое First contact resolution?

FCR (First Contact Resolution) – процентный показатель числа решенных задач при первом обращении клиентов.
Заказать звонок

    Закрыть
    Закрыть
    Выберите город:

    123