Заказать звонок ВЫБОР ГОРОДА
Услуги колл-центра по России:
8 (800) 234-80-54

Презентация по телефону и привлечения новых клиентов в Нальчике

Презентация по телефону и привлечения новых клиентовЕсли вы хотите расширить клиентскую базу, выйти на новый рынок или повысить продажи за счет привлечения к новым товарам или услугам уже действующих клиентов, партнеров, то презентация компании по телефону станет оптимальным вариантом. Затраты по сравнению с другими способами рекламы (ТВ, интернет, выставки-продажи и пр.) гораздо ниже, а эффективность часто – выше.

Особенности

Презентация товара по телефону имеет следующие характерные особенности:

  • Построение диалога, а не работа по готовому сценарию. Оператор колл-центра работает с клиентом, выясняет его потребности («боли», «проблемы») и уже на основании полученных ответов строит диалог соответствующим образом. Сценарии общения тоже используются, но в отличие от «холодных» звонков они более разветвленные с учетом вероятных ответов. Главное же – «живое» общение.
  • Уникальное торговое предложение. Презентовать что-то можно разными способами, среди которых наименее эффективный – указание низкой цены, высокого качества и т.д. Каждого потенциального покупателя интересуют отличительные особенности вашего предложения – чем вы лучше конкурентов. Поэтому упор в разговоре делается на уникальность – например, скидки для первых клиентов в честь открытия нового филиала, бесплатная доставка при заказе от «…» рублей и пр., если работа ведется в конкурентной нише рынка.
  • Специфика общения. Тембр, интонация, манера непосредственного общения, пол оператора call-центра во время презентации могут и влияют на конечное решение потенциальных клиентов. Поэтому перед запуском проекта проводятся различные исследования по абонентам, их статусу, пожеланиям, проблемам, выявляется заинтересованность в услугах, продукции, покупательская способность и многое другое. На основе полученных результатов вырабатывается стратегия общения, подключаются операторы с необходимыми навыками.

Почему лучше обращаться в call-центр

Услуги по презентации следует доверять штатным специалистам, если в организации или компании имеются профессионалы с соответствующим опытом и навыками. Иметь в штате таких сотрудников, как правило, могут позволить себе лишь крупные компании, а в большинстве случаев лучше доверить работу операторам колл-центра. Ведь это позволит вам:

  • В сжатые сроки обзвонить большое количество абонентов – в проекте задействуется столько специалистов, сколько нужно для рекламы по имеющейся клиентской базе.
  • Получить детализированную отчетность по проделанной работе – предоставляются данные по совершенным звонкам, их длительности, конверсии и иным параметрам, необходимым для дальнейшей оценки и анализа.
  • Минимизировать расходы на содержание собственного штата сотрудников, ответственных за общение с потенциальными покупателями – колл-центр работает по аутсорсингу, следовательно, снижаются налоговые и иные издержки.

Чтобы заказать услугу или уточнить интересующие вопросы, оставьте заявку на сайте или позвоните по указанному телефону.

Заказать услугу

Заказать услугу

Закрыть
Закрыть
Выберите город: