8 (800) 511-81-86
Нальчик
Заказать звонок
WhatsappWhatsappTelegram
Нальчик
Услуги колл-центра для бизнеса:
8 (800) 511-81-86

Поддержка рекламных кампаний по телефону в Нальчике

Организация колл-центра по аутсорсингуДля успешной реализации каждой рекламной кампании необходимо обеспечить надлежащую информационную поддержку. Обратная связь с действующими и потенциальными клиентами, своевременное информирование о времени и месте проведения различных мероприятий, грамотная презентация новых товаров или услуг — вот некоторые варианты организации акций. Для решения этих задач можно нанять дополнительных специалистов в штат или увеличить нагрузку на собственных работников, но гораздо практичнее будет доверить обязанности операторам колл-центра по аутсорсингу.

Что входит в услуги

Комплексная поддержка рекламных акций может включать следующие услуги:

  • Исходящие вызовы. Проведение обзвонов клиентской базы в период действия кампаний, «холодные» и «теплые» звонки.
  • Информирование. Предоставление информации об условиях акций, ответы на интересующие абонентов вопросы, приглашения на мероприятия, презентация товаров или услуг.
  • Прием и обработка заявок. Операторы оформляют заявки по телефону, вносят соответствующие данные в базу.
  • Автоинформатор. Исходящие вызовы и информирование об акциях с помощью специального ПО по заранее записанному сообщению.
  • Резервный колл-центр. Если во время проведения рекламных акций ваши сотрудники не справляются с увеличенной нагрузкой, то можно подключить резервный call-центр.

Грамотная поддержка рекламных кампаний по телефону в Нальчике

Наши преимущества

  1. Операторы

    В штате нашего центра 150 операторских мест, которые оборудованы современной техникой, что позволяет специалистами не только быстро отвечать на звонки, но и максимально эффективно обрабатывать их. Мы работаем в круглосуточном режиме, и за день обрабатываем порядка 60 000 вызовов.

  2. Размещение

    «Контакт-Центр» размещен одновременно на 2-ух независимых площадках. Мы сделали все для того, чтобы call-центр работал без перебоев из-за технических причин – ни один звонок не остается без внимания оператора.

  3. Время работы

    Мы работаем без выходных и круглосуточно. Профессиональные операторы нашего call-центра отвечают на звонки 24 ч. в сутки.

  4. Доверие клиентов

    За многие годы работы мы заслужили статус надежного call-центра. Уже как 10 лет нам доверяют ведение бизнеса ведущие компании России – среди них: МТС, Барс Авто, Мегалит и т.д. Мы с уважением относимся к своим клиентам и находим индивидуальный подход к каждому бизнес-проекту.

Почему лучше доверить работу call-центру

Из преимуществ аутсорсингового договора на поддержку рекламных акций следует выделить следующее:

  1. Отсутствие ограничений на входящие или исходящие вызовы в сутки. В проекте задействуется столько операторов, сколько необходимо для решениях ваших задач.
  2. Любое время работы. Можно выбрать поддержку только в нерабочее время, круглосуточно, по выходным и праздничным дням, а также в отдельные часы, когда, к примеру, возрастает нагрузка на собственный штат сотрудников, и в очереди много ожидающих вызовов, есть звонки без ответа (как правило – потерянные клиенты).
  3. Доступные цены на услуги по аутсорсингу колл-центра на время кампаний. Каждый клиент может выбрать подходящий тарифный план. Возможен индивидуальный подход в зависимости от специфики деятельности компании, организации.

Связаться со специалистами контакт-центра для консультаций и заключения договора на интересующие услуги в рамках информационной поддержки кампаний вы можете, оставив заявку на сайте или позвонив по указанному телефону.

Стоимость услуги «Поддержка рекламных акций» от 13 000 руб.

Заказать услугу

Другие услуги:

Статьи по теме:

15 лучших практик для колл-центра

Аутсорсинг колл-центра — востребованная услуга. Правильная организация его работы — возможность стать лучшими в своей нише, оставив конкурентов далеко позади.
Услуги по поиску клиентов для юридических компаний

Услуги по поиску клиентов для юридических компаний

Успех деятельности юридической компании зависит от разных факторов, основной среди которых – профессионализм сотрудников.
Call центр как инструмент брендинга

Call центр как инструмент брендинга

Продвижение товара и формирование уровня его престижности является одной из важных стратегических задач маркетинговой политики любой компании.
Заказать звонок

    Закрыть
    Закрыть
    Выберите город:

    123